Версия для слабовидящих

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Объявление: Конкурс по формированию кадрового резерва государственной гражданской службы в аппарат Управления мировых судей.

Объявление: Конкурс по формированию кадрового резерва государственной гражданской службы в аппарат Управления мировых судей.

Опубликовано 01.02.2017

Управлением по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия (далее – Управление) объявлен конкурс по формированию кадрового резерва государственной гражданской службы  в аппарат  Управления на должности:

Главный специалист  отдела кадров – наличие высшего  проффессинального  образования  (юридическое; управление персоналом;  менеджмент организации;  государственное  и муниципальное управление персоналом)

Главный специалист отдела кадров должен:

 --составлять деловые письма

-владеть компьютерной техникой

-владеть необходимым программным обеспечением

-знать законодательство и нормативно правовые акты, регулирующие деятельность государственной гражданской службы

- знать  трудовое законодательство

 -знать нормативно-правовую базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей  и полномочий

-обладать знаниями и навыками работы в конкретной ситуации

Главный специалист организационно-правового обеспечения – наличие высшего образования  (юридического)

Главный специалист организационно-правового обеспечения   ответственный   за работу по сайтам, работу со СМИ. Он  должен:

-иметь навыки работы  на компьютере

-уметь работать с сайтами  со средствами массовой информации

-знать законодательство и нормативно правовые акты, регулирующие деятельность государственной гражданской службы

- владеть необходимым программным обеспечением

Главный  специалист  - материальный бухгалтер финансово-экономического отдела – наличие  высшего образования  (экономическое; бухгалтер;  менеджмент организации; финансы и кредит)

Главный  специалист  - материальный бухгалтер финансово-экономического отдела должен  знать:

- -финансовое  и налоговое  законодательство

-законодательство о бухгалтерском   учете

-методические  вопросы организации бухгалтерского учета и составления отчетности

- положения  и инструкции  бухгалтерского учета

-порядок приема, оприходования,  хранения  и расходования  товарно – материальных ценностей

-правила проведения инвентаризации   товарно –  материальных ценностей

-порядок и сроки составления бухгалтерской  отчетности

- знать программы  по  бухгалтерии  -1-С;   СУФД

Главный  специалист  финансово-экономического отдела по МТО  - наличие  высшего  образования,  соответствующее направлению деятельности

Ведущий специалист  отдела кадров -  наличие  среднего  профессионального образования,   соответствующее направлению деятельности

Ведущий специалист  отдела кадров должен

-владеть компьютерной техникой

-владеть необходимым программным обеспечением

-знать законодательство и нормативно правовые акты, регулирующие деятельность государственной гражданской службы

- знать  трудовое законодательство

-знать нормативно-правовую базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей  и полномочий

Ведущий специалист организационно - правового отдела – наличие среднего профессионального образования,  соответствующего направлению деятельности

Ведущий специалист организационно - правового отдела должен:

-иметь навыки работы на персональном компьютере;

-знать  работу с архивом;

-владеть необходимым программным обеспечением

Ведущий специалист финансово – экономического отдела -  расчетный бухгалтер – наличие  среднего профессионального,  соответствующего  направлению  деятельности

Ведущий специалист финансово – экономического отдела должен:

-знать финансовое, налоговое, трудовое законодательство;

-уметь начислять  заработную плату;

-иметь навыки  работы на  персональном компьютере;

-знать программы  1-С  и РЕФЕРЕНТ

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление:

-личное заявление;

-собственноручно заполненную и подписанную анкету (выдается кадровой службой) с приложением фотографий;

-копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

-копию СНИЛСА; копию ИНН.

 

 

Прием документов  на участие в конкурсе будет осуществляться   с 02 февраля  по 22 февраля   2017 года,  по адресу: г.Назрань, пр.Базоркина, 3а, телефон для справок: 8 (8734) 77-10-94.  (в Отдел Кадров  Управления).

 

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов осуществляется конкурсной комиссией в порядке индивидуального собеседования  с кандидатом по вопросам связанным с выполнением должностных обязанностей и  действующего  законодательства о государственной гражданской службе

 

Предполагаемая дата проведения конкурса – 02  марта  2017 года, в  15 -00 часов                 

 

 Сайт Управления: ing.msudrf.ru